КОМФОРТ ГОСТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМ ПРИОРИТЕТОМ
Мы гордимся тем, что являемся олицетворением элегантности и первоклассного сервиса. Наша консьерж служба освободит Вас не только от рутинных дел, но и погрузит в эпоху историзма, что позволит Вам почувствовать себя настоящим графом и княгиней!
Помимо консьерж-менеджера, вас будет сопровождать менеджер службы заботы — именно тот сотрудник, который будет с гостем все время взаимодействия с отелем: до заезда, во время проживания и после выезда.
До заезда гостя сервис-менеджер выясняет индивидуальные потребности гостя и контролирует их: номер с видом во двор или с раздельными кроватями, кофе во время заезда, трансфер, экскурсии и так далее.
Но помимо этого, сотрудник пытается выяснить какие-то личные предпочтения, не связанные с гостиничными услугами, чтобы приятно удивить гостя.
Для компании ACADEMIA LAND вопрос сервиса — это не только способ привлечь гостя, это реализация концепции подхода к работе.