Бутик-отели ACADEMIA: гостеприимство, как искусство!

21 февраля сеть бутик-отелей ACADEMIA отметила свой день рождения. На протяжении 4 лет компания радует гостей незабываемыми эмоциями, объединяя безупречный sole&soul сервис с глубоким уважением к историческим зданиям.
Стратегический курс бренда ориентирован на постоянное совершенствование качества услуг, что находит подтверждение в высоких рейтингах. Оценки отелей и ресторанов под брендом ACADEMIA на Яндекс Картах стабильно составляют 5.0. Высокий уровень загрузки отелей говорит о растущей популярности ACADEMIA среди тех, кто ценит не только комфорт, но и уникальные эмоции и впечатления, которые можно испытать, остановившись в историческом бутик-отеле.

Торжество по случаю дня основания компании состоялось в новом ресторане ACADEMIA BAR SHUVALOFF, расположенном в одноименном бутик-отеле на Моховой улице. Это заведение занимает особое место в здании — бывший рабочий кабинет графа А. П. Шувалова. В интерьере удалось сохранить реставрированную арку с мраморными колоннами и уникальный потолочный плафон, украшенный кессонами и розетками, выполненными с безупречным мастерством.
Компания ACADEMIA, следуя своему девизу «Гостеприимство, как искусство», сделала важный шаг вперед в индустрии впечатлений. На закрытом мероприятии, приуроченном к дню рождения компании, был представлен новый усовершенствованный концепт, включающий иммерсивное погружение в историческую атмосферу. В ближайшее время этот формат станет доступен всем гостям отелей и ресторанов ACADEMIA. Благодаря театральному подходу, гостеприимство от ACADEMIA действительно превращается в искусство. Компания стремится не только подарить красоту, эстетику и комфорт, но и создать незабываемые впечатления, которые останутся в памяти надолго.
Мероприятие началось с уникального видео-приглашения от самого графа Шувалова, которое получил каждый из гостей. Вся программа была выстроена так, чтобы создать единую атмосферу, погружая участников в историческую эпоху. Мы не будем раскрывать все детали, но каждый гость ощутил полное погружение в атмосферу XIX века, отметив, что эта программа открывает новую эру в индустрии гостеприимства и задает тренд для рынка horeca.

Среди почетных гостей, разделивших радость этого события, была актриса Дарья Мороз, которая поздравила компанию ACADEMIA следующими словами:

Люблю Петербург и рада быть гостем здесь, особенно, в таких необычных концептуальных бутик-отелях. Здорово, что ваша компания постоянно совершенствуется в такой прекрасной инициативе - восстановления исторических особняков с богатым наследием. Создавая в них бутик-отели, компания дарит им вторую жизнь и сохраняет для следующих поколений.
Гостей праздника угощали изысканным блюдом — нежной говядиной Вагю три-тип с соусом Берблан, дополненным сычуаньским перцем и оливковым маслом, а также сервированной черной икрой Империал и черным трюфелем. Это гастрономическое творение вошло в новое меню ресторана ACADEMIA BAR SHUVALOFF, созданное бренд-шефом Ильей Харченко.
Гостям мероприятия приоткрыли завесу тайны, представив один из коктейлей из новой цветочной коктейльной карты «Времена года» — авторский напиток под названием «June». Эта коллекция из 12 коктейлей была создана бренд-шеф-барменом Даниилом Леманом. Вдохновленный июньским цветением, коктейль «June» строится вокруг лаванды, чей оттенок гармонично перекликается с историческим интерьером ресторана, украшенным лепниной. В его состав входят кордиал из лаванды, цветки анчана, сладкий персик и джин с острова Айла. Напиток подавался в эксклюзивных бокалах-креманках ручной работы из бессвинцового хрусталя, оформленных в стиле ар-нуво. Их изящный дизайн, напоминающий кувшинки — символ красоты, величия и чистоты, завораживал своей утонченностью и необычностью.